Какие дифференциалы применяют на большинстве автомобилей?

На большинстве автомобилей применяются два основных типа дифференциалов: открытый дифференциал (Open Differential) и ограниченно-скользящий дифференциал (Limited-Slip Differential, LSD).

Открытый дифференциал является наиболее распространенным типом дифференциала. Он позволяет каждому приводному колесу вращаться с разной скоростью, что особенно полезно при поворотах. Однако, в условиях с низкой сцепкой одно из колес может потерять тягу и начать прокручиваться, в то время как другое колесо останется неподвижным. Это может привести к потере управляемости и тяги.

Ограниченно-скользящий дифференциал (LSD) решает проблему потери тяги, которая возникает при использовании открытого дифференциала. LSD ограничивает разницу скоростей вращения приводных колес, обеспечивая лучшую тягу и управляемость в условиях с низкой сцепкой. LSD может быть механическим или электронным, и он обычно используется в автомобилях с повышенной проходимостью, спортивных и высокопроизводительных автомобилях.

Кроме того, некоторые автомобили могут быть оснащены другими типами дифференциалов, такими как электронный дифференциал с ограниченным скольжением (Electronic Limited-Slip Differential, eLSD) или активный дифференциал, которые используются для дополнительного управления распределением мощности между колесами. Эти типы дифференциалов обеспечивают еще большую проходимость, управляемость и стабильность на дороге.