Какое давление внутри цилиндра дизеля с пристеночным смесеобразованием?
Давление внутри цилиндра дизеля с пристеночным смесеобразованием может также различаться в зависимости от режима работы и конструкции двигателя. Однако, в отличие от двигателей с неразделенной камерой сгорания, в дизелях с пристеночным смесеобразованием происходит предварительное смешивание топлива с воздухом в предкамере или пристеночной полости.
В таких двигателях давление в цилиндре во время компрессии обычно ниже, чем в двигателях с неразделенной камерой сгорания. Давление увеличивается благодаря сжатию смеси, но не достигает таких высоких значений, как в двигателях с неразделенной камерой сгорания. После впрыска топлива в предкамеру или пристеночную полость происходит зажигание, и давление в цилиндре возрастает.
Конкретное давление в цилиндре дизеля с пристеночным смесеобразованием также зависит от различных факторов, включая конструкцию двигателя, его мощность, режим нагрузки и другие параметры. Оптимизация этих факторов может помочь достичь наилучшей производительности и эффективности работы двигателя с пристеночным смесеобразованием.